На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 280 подписчиков

Свежие комментарии

  • Старый
    А он сам хоть раз был в бане?Кандидат медицинс...
  • Ингерман Ланская
    этот туска видать в савейскай школе учился - географии не знает... пшекия не граничит с РоссиейТуск: Польша прис...
  • Александр Салтановский
    Здесь зелЁнкин к сожалению прав, шизанутый одноухий трамплИн ни хрена не сможет сделать, будет как и в первый раз - п...Зеленский: у Трам...

Аналитик Муртазин: при покупке техники на маркетплейсе клиент берет на себя риски при поломке гаджета

Сегодня маркетплейсы предлагают к покупке технику по более привлекательным ценам, чем в офлайн-магазинах. Порою разница может достигать 30%, однако в погоне за выгодой нужно учитывать минусы таких предложений, предупредил ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин в интервью «7Дней.ru». По его словам, низкая стоимость гаджетов обусловлена тем, что у онлайн-площадок нет структуры по ремонту техники.

То есть эти риски покупатель берет на себя. В то же время магазины обеспечивают своим товарам гарантию, отсюда и более высокая стоимость, отметил специалист.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх