На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 282 подписчика

Свежие комментарии

  • Misha Glusch
    срочны надо восполнить все недоработки за этот период!!!Песков заявил об ...
  • Валерьян Смогловский
    У. Нас. С. Авиапромом. Катастрофа. Загубили. Все. Что. Можно. Расп***яиАн-24 вынужденно ...
  • Grandad
    Как температура может повыситься до 13-18 градусов, если сейчас 20-25 градусов?Синоптик Тишковец...

Минсельхозпрод Подмосковья рассказал о расширении производства бытовой химии

За последние три месяца в Подмосковье увеличился спрос на бытовую химию. Жители стали чаще покупать мыло, зубные щетки и пасты, а также антисептики и другую продукцию. Спрос на мыло увеличился в Подмосковье на 17%. За последние три месяца жители приобрели около четырех тысяч тонн продукта в пачках по 100 граммов.

Еще на 4% повысился спрос на хозяйственное мыло. С января по март было продано 972 килограмма. Кроме того, жители купили свыше 1,5 тысячи зубных щеток, 667 тысяч тюбиков зубной пасты, 3,6 тысячи тонн стирального порошка и 9,3 тысячи упаковок антисептиков. «Средства личной гигиены и бытовой химии представлены в широком ассортименте на прилавках региональных супермаркетов и магазинов. Подмосковный рынок данной группы товаров показывает умеренный рост. Его основным драйвером является расширение ассортимента, включающего в себя выбор товаров для разных нужд и потребностей», — отметили в Минсельхозпроде Подмосковья. В ведомстве добавили, что на спрос также влияют внедряемые производителями технологии и инновации. С их помощью создают более эффективные и безопасные средства.

 

Ссылка на первоисточник
наверх