На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 270 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    "хочет увидеть достопримечательности, пообщаться с людьми и хорошо провести время" ..................... а там есть д...Трамп-младший при...
  • ИгорьОвчаренко
    Так где видео прилёта?.«Военкоры Русской...
  • Владимир Тимошков
    Нехрен паяльник от следователем в очке прятать.ФСБ Приамурья зад...

Минтранс Подмосковья оказал около 400 тысяч онлайн-услуг за год

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области рассмотрело около 404 тысяч заявлений на портале госуслуг. Это на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. «Всего в рамках услуг выдано порядка 345 тысяч или 85% положительных решений. Это достаточно низкий показатель отказов, который, в том числе, обусловлен непрерывной работой по снижению количества отказов и удобством получения услуг», — пояснили в ведомстве.

Все услуги Минтранса доступны в электронном формате. Помимо этого, в ведомстве разработали сервисы, которые помогают пользователям при составлении обращений. Так, при неправильном заполнении электронной формы, отдельные поля блокируются до исправления ошибки. Для удобства жителей Подмосковья работает чат-бот Анна. Умный помощник подскажет, как получить разрешение для деятельности такси, а также ответит на самые популярные вопросы о порядке получения услуги, необходимых документах и сроках рассмотрения заявлений.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх