На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 292 подписчика

Свежие комментарии

  • Е Пронина
    да и России не надо Минска 3, не мечтайте, только полная капитуляция и НАТО на границах 1997г, ГДР тоже вернуть))Столтенберг: НАТО...
  • Сергей Ковалев
    не, мы, конечно, все переживаем за детей. но вот отношения этих двух пиарящихся хрен знает на чем взрослых мне персон...Mash: детям Прилу...
  • Наталья
    Позорище,,Депутат Бессараб:...

«Мегамаркет»: принцип осознанного потребления набирает обороты на рынке бьюти-товаров

На раздел «Средства по уходу за волосами» пришлось больше всего продаж в категории «Красота и уход» в первой половине 2024 года. Следом идут продукты для лица и очищения кожи тела. Об этом сообщила «Газета.ru» со ссылкой на результаты исследования «Мегамаркета». Эксперты зафиксировали интерес покупателей бьюти-товаров к принципу осознанного потребления.

Так, многие обращают внимание на органические ингредиенты в составе. Кроме того, россиянам стала важна экологичность бренда. Продажи соответствующих средств выросли на 48% только за первые шесть месяцев текущего года. Аналитики прогнозируют сохранение тенденции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх