На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Насмешил. А от него какая польза? Болтун.Дизайнер и блогер...
  • Виталий
    Какие извинения? Они что, случайно провалились в яму с дерьмом, наступили на лошадиную какашку или чего-то обкурилис...Поджигатели Библи...
  • Igor Shumarin
    Стартовала на Луну и испортила погоду всему миру. Что то темнят китайцы на обратной стороне Луны.Ракета-носитель «...

Теплые дороги предложили строить в России

Российские инженеры придумали, как бороться с обледенением и сугробами на проезжей части. Они предложили использовать электропроводящий бетон. Об этом говорится в исследовании специалистов из РосдорНИИ, которое оказалось в распоряжении RT.

В работе сказано, что из-за сильных снегопадов российские коммунальщики не успевают оперативно убирать снег с дорог. Из-за этого движение замедляется, и появляются пробки.

Инженеры считают, что электропроводящий цементобетон (ЭПБ поможет решить проблему. Ведь на так называемых теплых дорогах лед и снег будут быстрее таять. Таким образом удастся избежать больших сугробов.

Исследователи отметили, что покрытие можно укладывать вдоль краев проезжей части. Там снег будет таять, а вода — стекать в ливневую канализацию.

При этом на сложных участках дорог (мостах, путепроводах, съездах) ЭПБ можно укладывать на всей проезжей части. Специалисты подчеркнули, что ЭПБ безопасен для водителей и пешеходов. Ведь бетон сверху будут покрывать защитным слоем.

Директор Центра градостроительных компетенций Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС Ирина Ирбитская считает, что такой проект будет дорогостоящим.

«Но если будут применяться новейшие технологии, например, альтернативные источники энергии, то это вполне может быть успешным», — отметила Ирбитская.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх