Торжественная церемония награждения победителей V международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PRОбренд –2023» состоялась в Москве. Подмосковье вошло в пятерку лидеров по количеству поданных заявок, а некоторые проекты победили в различных номинациях. Гран-при в номинации «Брендированная сувенирная продукция» получил Егорьевский историко-художественный музей за создание набора «Диковины музея», который включает в себя различные сувениры.
Руководителя экскурсионного маршрута «Коломенский трамвай желаний» Маргариту Тимофееву наградили за «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Также в этой категории «Коломенский трамвай желаний» занял третье место. Кроме того, специального диплома в номинации «Брендинг туристской организации или туристского объекта» удостоился музей «Усадьба Лопасня-Зачатьевское». Основная цель конкурса — создать площадку, на полях которой специалисты смогут обменяться опытом по созданию брендов и продвижению туристических услуг. Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».
Свежие комментарии