На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 275 подписчиков

Свежие комментарии

  • АндрейБорков
    А к 20 января, если такой расклад пойдет, будет ли куда и кем становиться Трампу? Если укропитеки, по факту - амрикос...Маск заявил, что ...
  • Сергей Карабухин
    ..Скоро фашистской Британии – не будет, как и фашистской Франции – не будет, как и фашистской Германии – не будет, ка...Роберт Хабек наме...
  • Сергей Карабухин
    ..Скоро фашистской Британии – не будет, как и фашистской Франции – не будет, как и фашистской Германии – не будет, ка...Премьер Польши Ту...

Проекты Подмосковья победили на международном маркетинговом конкурсе «PRОбренд — 2023»

Торжественная церемония награждения победителей V международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PRОбренд –2023» состоялась в Москве. Подмосковье вошло в пятерку лидеров по количеству поданных заявок, а некоторые проекты победили в различных номинациях. Гран-при в номинации «Брендированная сувенирная продукция» получил Егорьевский историко-художественный музей за создание набора «Диковины музея», который включает в себя различные сувениры.

Руководителя экскурсионного маршрута «Коломенский трамвай желаний» Маргариту Тимофееву наградили за «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Также в этой категории «Коломенский трамвай желаний» занял третье место. Кроме того, специального диплома в номинации «Брендинг туристской организации или туристского объекта» удостоился музей «Усадьба Лопасня-Зачатьевское». Основная цель конкурса — создать площадку, на полях которой специалисты смогут обменяться опытом по созданию брендов и продвижению туристических услуг. Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх