На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Карабухин
    ...Уголовные дела надо открывать...Все фашисты-националисты-бандеровцы – должны быть либо уничтожены – либо седеть за...Экс-депутат Рады ...
  • Сергей Карабухин
    ...Уголовные дела надо открывать...Все фашисты-националисты-бандеровцы – должны быть либо уничтожены – либо седеть за...Фон дер Ляйен не ...
  • Валентин Щербаков
    Не говори, Маск гоп, пока не перескочишь....Маск: украинский ...

Казахстан выступил с идеей запрета на ввоз машин старше семи лет в ЕАЭС

Власти Казахстана рассматривают введение запрета на ввоз в страну машин старше семи лет и готовы распространить эти меры на все пространство Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Об этом сообщило агентство Kazinform со ссылкой на директора департамента интеграции и международного сотрудничества министерства промышленности республики Адилбека Бектибаева.

Он пояснил, что в рамках разовой акции по легализации ввезенных в Казахстан машин из стран ЕАЭС в 2020–2021 годах общее количество автопарка повысилось на 330 единиц. Но средний возраст автомобилей составил 17 лет. При этом большая часть техники не подпадает под регламенты технической безопасности. Поэтому власти республики намерены запретить к ввозу все иностранные машины старше семи лет. По словам Бектибаева, меру распространят на транспортные средства, которые граждане импортируют для личного пользования. Потому что под таким прикрытием в Казахстан завозят старые цементовозы и большегрузы. «Предложение от участников рабочей группы — ограничить ввоз в страну транспортных средств возрастом старше семи лет. Мы рады бы это сделать и, соответственно, постараемся внести материалы на заседание совета Евразийской экономической комиссии для внесения таких изменений в техрегламент», — заявил Бектибаев. Он добавил, что для решения вопроса необходимо согласие всех пяти стран ЕАЭС, чтобы подержанные машины вообще ввозили на территорию союза. Стоимость иномарок в России в среднем вырастет на 300 тысяч рублей после индексации утилизационного сбора, предложение о которой сейчас находится на рассмотрении Госдумы. Такой прогноз сделал руководитель управления продаж и маркетинга китайского бренда VGV Максим Железняк. Он напомнил, что под утильсбор подпадают все транспортные средства, произведенные не в России и странах ЕАЭС. По словам Железняка, цены вырастут не только на европейские и японские машины, но и на китайские модели.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх