На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 281 подписчик

Свежие комментарии

  • ВЛАДИМИР ЯБРОВ
    Надо их топить!!!! Пусть покричат!!!Патрушев пообещал...
  • Владимир Горелов
    С такими поступать по сталински,за измену Родине.Жителя Симферопол...
  • Гарий Щерба
    Да  ЛИШАТЬ  гражданства  РФ надо , всех этих ЛИЛЕРОВ  РЕШАЛЬЩИКОВ ДИАСПОР ,  ПРИКРЫВАЮЩИЕСЯ  ВСЕВОЗМОЖНЫМИ  ЮРИДИЧЕСК...Слуцкий: экс-глав...

Свыше 11 тысяч подъездов привели в порядок в Подмосковье за 1,5 месяца

Коммунальные службы Подмосковья привели в порядок свыше 11,1 тысячи подъездов за полтора месяца. Работы провели по заявкам жителей в Единую диспетчерскую службу. Как рассказали в министерстве по содержанию территорий и государственному жилищному надзору, сообщить о неисправностях и поломках в подъезде жители могут через портал ЕДС.

Чаще всего жители оставляют заявки на восстановление окрасочного слоя стен, ремонт почтовых ящиков, уборку холла и замену ламп. "Основное преимущество ЕДС Подмосковья в том, что портал автоматизирует учет обращений от населения и взаимодействует с другими информационными системами для обеспечения проверки и оперативного исполнения заявок", - отметили в министерстве.

 

Ссылка на первоисточник
наверх