На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Малахов
    Во, че творят жиды!!!AFP: Зеленский от...
  • Галина Друзина
    Всё они  - нашим и вашим за рубль спляшем, хотят и рыбку с"есть и на.. сесть. От добра добра не ищут. Они ещё намучаю...Публицист Белов: ...
  • Вениамин Солнцев
    Новость хорошая, НО! Журналюги, зачем  трындеть об этом? СМЕРШа на вас нет!Производство бесп...

Доктор экономических наук Калиниченко: мужчины чаще покупают товары с красными ценниками

Маркетинг — эффективный инструмент для стимулирования продаж. Маркетологи применяют огромное количество хитростей, чтобы заставить целевую аудиторию купить тот или иной товар. Одной из таких уловок является изменение цвета и размера шрифта на ценнике, рассказал доктор экономических наук, доцент Максим Калиниченко в интервью «ТСН24».

Так, мужчины охотнее покупают товары с красным ценником. Для них этот цвет символизирует энергию и экономию. Еще одна рабочая стратегия — установка стоимости ниже целого числа. На подсознательном уровне такая цена воспринимается как более выгодная, отметил специалист. Калиниченко также добавил, что скидки выше 15% не что иное, как маркетинговый ход. Эксперт призвал потребителей не только планировать покупки, но и тщательно их анализировать.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх