На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 286 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Василенко
    А в Беларуси дождливая и холодная до конца мая, +12-14.Синоптик Ильин: в...
  • igor vinogradov
    а если я спел дома,что мне делать,надо ли мне сообщать в департамент ?В Латвии возбудил...
  • А Кудасов
    Такое вполне возможно как одна из причин недомогания и что, идите к местным "спецам", которые назначат дорогущее до к...Врач Алексенцева ...

Психолог Самбурский: реакция на аниме-игрушки обусловлена страхом перед темой секса

Депутат Законодательного собрания Павел Крупник предложил исследовать влияние аниме-игрушек на детскую аудиторию, подчеркнув необходимость защиты молодых людей от возможного вреда. Психологи отмечают, что подобное предложение связано скорее с культурными особенностями российского общества, где тема секса остается табуированной темой для обсуждения.

Клинический психолог Станислав Самбурский прокомментировал инициативу Life.ru. «Фигурки в нижнем белье — это не про детей. Это про взрослых. Про их фантазии, уязвимости и потребность в контролируемом воображении», — отметил эксперт. Эксперт поясняет, что подобные игрушки представляют собой так называемые «проективные объекты»: взрослые проецируют на них собственные чувства, потребности и тревоги, позволяя безопасно выражать эмоции, которые невозможно проявить открыто. Эти предметы становятся способом переживания фантазий, невозможных в реальности. Самбурский подчеркивает, что реакция общества обусловлена страхом перед обсуждением темы сексуального воспитания детей. Многие родители испытывают тревогу, опасаясь, что дети узнают о сексе вне семейного круга, но сами избегают открытого разговора о вопросах интимной сферы. Отвечая на вопрос о возможном влиянии таких игрушек на детей, эксперт отмечает важность индивидуального подхода: многое зависит от возраста ребенка, контекста знакомства с предметом и психоэмоционального состояния. Основная угроза заключается не столько в самой игрушке, сколько в отсутствии доверительного общения родителей с детьми относительно увиденного ими содержания.

 

Ссылка на первоисточник
наверх