На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Обожаю чос про парковочные места в жилых застройках. Строители вместе с главами областей, городов и районов наеб... в...«Известия»: в Рос...
  • Vova Гарин
    Очередь за пальмовым маслом-жуть!Поставщики уведом...
  • Алексей Сабитов
    Название клиники в студиюПациентка нейрохи...

Депутат Гаврилов посоветовал изучить репутацию продавца при покупке машины на маркетплейсе

Председатель комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов в разговоре с RT отметил, что покупка и продажа автомобилей через онлайн-маркетплейсы стали новой нормой. Эта практика предоставляет покупателям отсутствие ограничений, но совмещается с определенными рисками.

Он выделил, что при выборе автомобиля на такой платформе важно обратить внимание на репутацию продавца. Также рекомендуется ознакомиться с отзывами других пользователей, проверить, как долго продавец зарегистрирован на площадке, и какой у него рейтинг. Если это — юридическое лицо, следует провести исследование компании в открытых источниках: узнать о возможных задолженностях, судебных разбирательствах и проверить, не находится ли она в списках недобросовестных поставщиков. Гаврилов добавил, что множество надежных маркетплейсов предлагают услугу безопасной сделки, при которой средства покупателя замораживаются на специальном счёте и перечисляются продавцу только после подтверждения получения товара покупателем.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх