Председатель комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов в разговоре с RT отметил, что покупка и продажа автомобилей через онлайн-маркетплейсы стали новой нормой. Эта практика предоставляет покупателям отсутствие ограничений, но совмещается с определенными рисками.
Он выделил, что при выборе автомобиля на такой платформе важно обратить внимание на репутацию продавца. Также рекомендуется ознакомиться с отзывами других пользователей, проверить, как долго продавец зарегистрирован на площадке, и какой у него рейтинг. Если это — юридическое лицо, следует провести исследование компании в открытых источниках: узнать о возможных задолженностях, судебных разбирательствах и проверить, не находится ли она в списках недобросовестных поставщиков. Гаврилов добавил, что множество надежных маркетплейсов предлагают услугу безопасной сделки, при которой средства покупателя замораживаются на специальном счёте и перечисляются продавцу только после подтверждения получения товара покупателем.
Свежие комментарии