На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 305 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    А коллегия Московской области не поднимала вопрос "Когда славянские врачи вернутся в наши поликлиники?"Коллегия по вопро...
  • Бендер Задунайский
    Надо ставить на учет у психиатра , а то и сразу в желтый дом .Набивших ребенку ...
  • Владимир Моргунов
    Трамп и не сходил с этой тропы. Нет сомнения-откопает Томагавки !!!! МНОГО БАЗАРИМ-МАЛО ДЕЛАЕМ ???Медведев: после о...

Декан Ручкина: результатом образования должно стать получение знаний

Заместитель начальника управления федерального надзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Наталья Павлюченко сообщила, что в 2024 году было подано 190 исковых заявлений в защиту прав потребителей в сфере онлайн-обучения. Большинство обращений связано с неудовлетворительностью качества образовательных услуг.

Об этом написала Общественная Служба Новостей. Декан юридического факультета Финансового университета при Правительстве РФ Гульнара Ручкина отметила, что причиной недовольства является не только качество предоставляемых курсов, но и непредоставление обещанной информации о содержании образовательного процесса. Она подчеркнула, что закон позволяет потребителям отказаться от услуг в любой момент, ссылаясь на статью 782 Гражданского кодекса РФ. Ручкина подчеркнула, что качественное образование должно обеспечивать приобретение знаний, навыков и умений, что не всегда выполняется онлайн-курсам. Недостаточность практических навыков и знаний, обещанных при продвижении курса, порождает жалобы и претензии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх