На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 291 подписчик

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    "Нам не нужны истерические порывы, поменьше политической трескотни, побольше живого будничного дела батальонов волонт...Участники экоакци...
  • Леонид Ла Рошель
    Маразм какой-то... тысяча семьсот тонн металлопроката бесследно исчезли - ни документов, ни следов, ни свидетелей, кт...Адвокаты генерала...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Вот вам и конкретный ответ, что делалось в Буче и кем.В Чехии судят нае...

Azur Air: задержка рейса в Анталью из Внуково связана с неисправностью самолета

Пассажиры, собиравшиеся лететь в Анталью из московского аэропорта Внуково, пожаловались на многочасовую задержку рейса — его постоянно переносят на полчаса. Как рассказали 360.ru в авиакомпании Azur Air, вылет отложили из-за технической неисправности самолета. «Авиакомпания была вынуждена задержать рейс ZF-1003 из-за выявления технической неисправности самолета.

Принято решение об использовании резервного воздушного судна», — добавили в компании. Там заверили, что на время ожидания рейса пассажирам предоставили услуги «в соотвествии с федеральными авиационными правилами». «Вылет рейса запланирован на 09:30 по московскому времени», — добавили в авиакомпании. На сайте аэропорта есть информация о том, что в 09:30 в Анталью должен был вылететь самолет авиакомпании «Победа». В 09:40 появилась информация о том, что на него закончилась посадка, а чуть позже оказалось, что его тоже задержали — до 10:00. Пассажиры в Турции жаловались, что им пришлось провести около часа в раскаленном самолете. Было душно, не работали кондиционеры, людям не раздали воду — пришлось делиться друг с другом остатками своих запасов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх