На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 306 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виталий Рудзит
    видел далеко....Поработить и унич...
  • Maxim
    Мигры - всё подряд кидают: раньше такого не было..Почти 300 засоров...
  • Лидия Санникова
    Надоела Поклонская... С вечным приветом.Поклонская назвал...

Подмосковная Система-112 обработала почти 690 вызовов в сентябре

Операторы подмосковной Системы-112 в сентябре обработали свыше 689 тысяч вызовов. Этот показатель оказался аналогичным августовскому. Чаще всего жители обращались за скорой медицинской помощью — 224 тысячи раз. Это на 7% меньше, чем за последний месяц лета, когда зарегистрировали 241 тысячу обращений.

Количество вызовов в пожарную охрану также сократилось до 11 тысяч против 12 тысяч в августе. Значительное снижение продемонстрировали обращения в полицию и ГИБДД — 92 тысячи вызовов, что на 15% меньше августовского показателя, который составил 108 тысяч. Кроме того, в сентябре на 30% уменьшилось количество хулиганских звонков, составив девять тысяч против 13 тысяч месяцем ранее. С такими вызовами успешно борется автоматизированная система оповещения. При определении звонка как хулиганского система совершает автодозвон на номер заявителя и включает автоответчик, разъясняющий административную и уголовную ответственность за заведомо ложное обращение в экстренные службы. В случае повторных нарушений информацию о злоумышленнике передают в правоохранительные органы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх