На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 275 подписчиков

Свежие комментарии

  • tsan tsan
    А что, русские выкрали всё подчистую, включая черновики ? Иначе почему американцы никак не сотворят свою ракету?Трамп обвинил Рос...
  • N N
    Танкеру её разрешили... Так это саботаж. Знали, что судно старое, и шторма не выдержит. Саботаж и диверсия.Механик затонувше...
  • N N
    Собирался быть шторм. Почему судно вышло в море? Да тем более, лохань. Неужели перестраховаться не могли? И именно в ...Механик затонувше...

HYUNDAI: для 42% россиян телевизор — главный атрибут семейного отдыха

Развитие стриминговых сервисов сильно изменило телевидение. Все больше людей выбирают смотреть любимые передачи, фильмы и сериалы на онлайн-платформах, благодаря чему растет популярность Smart TV. Однако практически каждый второй житель России все еще отдает предпочтение эфирным каналам. Об этом сообщил Life со ссылкой на исследование бренда бытовой техники и электроники HYUNDAI.

По данным опроса, для 42% россиян телевизор — главный атрибут семейного отдыха. Тем не менее, 38% респондентов успешно заменяют их компьютерами и ноутбуками. Фильмы и сериалы остаются самым популярным телевизионным контентом. Так, 59% респондентов используют Smart TV и оформляют подписки в онлайн-кинотеатрах. Половина опрошенных смотрит эфирное ТВ, а 48% покупают телевизоры, чтобы включать детям мультфильмы. Телевизоры также популярны среди любителей видеоигр (28% играют на больших экранах) и спортивных мероприятий (22%). Более 37% людей включают телевизор фоном.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх