На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 288 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Кругом мастурбеки, ужас что творится.Восьмилетняя школ...
  • Геннадий Свешников
    Так же, снесут всех тех ,кто позволил себе это кощунство😱😇🙏РПЦ назвала прест...
  • Air
    А Львов? Это самый Русский город!!! Основанный еще в 1256 году галицким королем Даниилом Галицким в Русском  княжеств...Пушилин: все русс...

Чемпионка из скандальной рекламы Reebok отреагировала на ситуацию вокруг ролика

Чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, которая приняла участие в съемках нашумевшей рекламной компании Reebok, прокомментировала в эфире телеканала «Россия 24» ситуацию вокруг скандального ролика.

«Лично я участвую в этой рекламе как спортсмен, который говорит девчонкам: „не бойтесь, занимайтесь тем, чем вы хотите“.

Я просто прошу всех, кто видел рекламу и не знаком со мной лично, не воспринимать меня как феминистку», — цитирует слова спортсменки РИА «Новости».

Ранее российский рэп-музыкант Oxxxymiron, который стал первым музыкальным амбассадором Reebok в России в июне 2016 года, заявил, что авторам рекламной кампании нужно было «сесть и подумать».

Российское представительство компании Reebok запустило проект #нивкакиерамки. Его целью стало избавление от мифов о разделении занятий на женские и мужские. Однако сама подача идеи многим показалась весьма странной.

На рекламных плакатах девушки призывали «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо», а также заявляли, что представляют себя в гробу, когда им говорят, что будут носить на руках.

После широкой волны негодования аудитории, часть снимков была удалена.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх