На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 286 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Василенко
    А в Беларуси дождливая и холодная до конца мая, +12-14.Синоптик Ильин: в...
  • igor vinogradov
    а если я спел дома,что мне делать,надо ли мне сообщать в департамент ?В Латвии возбудил...
  • А Кудасов
    Такое вполне возможно как одна из причин недомогания и что, идите к местным "спецам", которые назначат дорогущее до к...Врач Алексенцева ...

«Коммерсант»: число закрытых китайских автосалонов в России выросло в 2,4 раза

В 2024 году количество закрытий шоурумов китайских автобрендов увеличилось в 2,4 раза, посчитали в «Газпромбанк Автолизинг» и «АвтоБизнесРевю». В большинстве случаев дилеры сами расторгали контракты, не сумев получить прибыль, сообщил «Коммерсант». Число открытий автосалонов китайских марок за год сократилось почти в 1,5 раза, до 964 точек.

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков предположил, что причиной негативной динамики могут быть строгие требования, которые выдвигают партнеры из Китая. По его словам, основная причина закрытия обычно кроется в низких продажах, которые, в свою очередь, могут быть результатом высокой конкуренции. При этом эксперт считает, что число китайских шоурумов на рынке превышает необходимое. В 2024 году наибольшее количество салонов открыла китайско-белорусская марка Belgee, которая является совместным предприятием с Geely. Всего было открыто 135 точек продаж. На втором месте оказалась компания Solaris с 86 точками продаж. Третье место досталось компании Haval, которая открыла 75 шоурумов. Также в топ вошли компании GAC и Soueast, которые открыли 58 и 57 точек продаж соответственно. Ранее автоэксперт Константин Лигачев заявил, что отечественные дилеры не планируют устраивать распродажу китайских автомобилей по низким ценам, несмотря на их избыток. По его мнению, возможны только небольшие скидки, потому что дилеры стремятся избежать убытков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх