На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 275 подписчиков

Свежие комментарии

  • АндрейБорков
    Что тут непонятного, это местные "братки" своих забрали. Классика жанра из 90-х, пришли, приставили "стволы" к башке ...Нацполиция: в Чер...
  • igor vinogradov
    ПИЗДУН ,ВСЕГДА 50 НА 50,ЭТО ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА..Песков: значитель...
  • Владимир Вечтомов
    День пидарасов и лесби... Люди, одумайтесь!!! Что нас заставляют праздновать???Флорист Адлер рек...

Более 133 тысяч услуг оказали специалисты МФЦ жителям Химок летом

В городском округе Химки сотрудники многофункционального центра «Мои документы» продемонстрировали высокую эффективность, оказав жителям свыше 133 тысяч услуг за летний период. Из этого числа 19 тысяч консультаций были предоставлены в цифровых зонах МФЦ, что свидетельствует о растущем интересе к цифровым сервисам.

Депутат городского округа Химки Александр Васильев подчеркнул, что жители могут получить услуги федерального, регионального и муниципального уровней в МФЦ, что, безусловно, очень удобно. Наибольшей популярностью среди государственных услуг пользовалась услуга по государственному кадастровому учету имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. За лето специалисты МФЦ в Химках обработали 17 тысяч таких заявок. Второй по популярности стала услуга по регистрации учетной записи пользователя в Единой системе идентификации и аутентификации. Также жители активно обращались за услугами регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах страны. Муниципальный депутат Галина Болотова напомнила, что прием заявителей в Химках осуществляется в 58 окнах приема и выдачи документов с понедельника по субботу с 08:00 до 20:00. Это позволяет жителям получать необходимые услуги в удобное для них время, что способствует повышению удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг. Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».

 

Ссылка на первоисточник
наверх