На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 274 подписчика

Свежие комментарии

  • мирас Закироув
    Расстрел прямо прямо за креслом?Краснодарские деп...
  • Ирина Карначева
    а если есть правительственные награды,то можно и взятки брать?Омского министра ...
  • Владимир Уфимцев
    В наше время были спецшколы для таких вот, оччень борзых подростков... И там их быстро, на рраз!, "опускали ниже плин...Мать избитой дево...

Продавец Агронум посоветовал не доверять скидкам больше 30% на маркетплейсах

Огромные скидки на маркетплейсах зачастую являются лишь маркетинговым ходом. Как распознать подобные уловки, рассказал продавец товаров для садоводства Тимофей Агронум в беседе с «Газетой.Ru». Специалист отметил, что на большинстве онлайн-площадок есть возможность отследить динамику цен на определенные позиции.

Это можно сделать и в отзывах, где покупатели порою указываю, когда и за сколько приобрели продукт. Если накануне акции стоимость товара резко выросла, значит, скидка фиктивная. Реальная выгода редко будет превышать 30%, остальные предложения — искусственный способ поднять продажи, к таким скидкам нужно относиться с подозрением, резюмировал Агронум.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх