На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 305 подписчиков

Свежие комментарии

  • Natalia Ivanova
    И правильно  ещё надо запретить изучение русского языка на веки вечные. Что бы эти недочеловеки в Россию не попали. И...На Украине решили...
  • Сергей Захаров
    За Симонян наказать а за Собчак отложить расследование лет на 20 а там можэт само все раскроеца,.?Обвинямые в подго...
  • федор
    Процветай там и не надо возвращаться!!!!! Мытьё посуды и туалетов это твоя тварь!!!!!Экс-редактор Перв...

Психолог Маденко предупредила, что бездумное использование ИИ может негативно повлиять на развитие детей

Дети активно используют искусственный интеллект для решения задач и написания рефератов. Однако перекладывание учебы на цифровых помощников может иметь негативные последствия. Детский и семейный психолог Екатерина Маденко в беседе с KP.RU предупредила, что ИИ может негативно повлиять на развитие детей, если его использовать бездумно.

Нейросеть способна написать сочинение за несколько секунд, но текст может содержать ошибки и несоответствия. Например, фраза «Первые дни июня были наполнены особой радостью» не характерна для речи детей. Эксперт рекомендует не вводить ИИ в начальной школе и учить старших школьников критически оценивать информацию, предоставляемую нейросетями. Для правильного использования ИИ в учебе необходимо: обучить ребенка навыкам использования ИИ; собирать информацию самостоятельно, а затем использовать ИИ для ее обработки; проверять готовую информацию на ошибки и корректность данных. ИИ может быть полезен в учебе, если использовать его правильно. Он может предоставить дополнительную информацию, сделать черновик, объяснить сложное простым языком и т. д. Учителям советуют не спешить ставить двойки, а задавать дополнительные вопросы по теме и предлагать доработать работу самостоятельно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх