На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Та пусть эти американцы выигрывают или проигрывают сколько хотят своих долларов, это их страна и их американское счас...Американка нажала...
  • Наташа Кривуля
    Я всегда говорила, что Мечталлион самая хорошая лотерея, здесь много больших выигрышей. И вот вам наглядный пример: с...Сразу 14 россиян ...
  • Владимир Грачев
    Зачем каждый раз деньги тратить? Переименовать один раз в Сталинград, и историческая справедливость восстановится, и ...Волгоград переиме...

Логопед Сорокун посоветовала родителям не заставлять детей переписывать уроки

Младшие школьники могут испытывать сложности с чтением и письмом не из-за лени, а из-за несформированности высших психических функций. Об этом сообщила логопед-нейродефектолог Марина Сорокун в беседе с «Пятым каналом». По словам специалиста, причина может быть в неразвитости фонематического слуха, способности четко различать звуки речи.

«Если ребенок путает парные согласные, например, "б" и "п", ему будет крайне сложно правильно прочитать или записать слово», — цитирует эксперта сайт aif.ru. Также проблема может быть связана со слабостью мелкой моторики и недостаточным межполушарным взаимодействием. Письмо требует отлаженной связи между мозгом и рукой. При ее отсутствии рука не успевает за мыслью, что приводит к неровным буквам и быстрой утомляемости. Чтобы помочь ребенку, специалист рекомендует создать спокойную обстановку и избегать принудительного переписывания и перечитывания. Вместо этого занятия лучше превратить в игру, используя лепку, нанизывание бусин, вырезание и другие упражнения для развития моторики. Для укрепления фонематического слуха Сорокун советует применять игровые методики. Например, предлагать ребенку хлопнуть в ладоши, услышав определенный звук в слове, или придумывать слова на заданный звук.

 

Ссылка на первоисточник
наверх