На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 288 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Кругом мастурбеки, ужас что творится.Восьмилетняя школ...
  • Геннадий Свешников
    Так же, снесут всех тех ,кто позволил себе это кощунство😱😇🙏РПЦ назвала прест...
  • Air
    А Львов? Это самый Русский город!!! Основанный еще в 1256 году галицким королем Даниилом Галицким в Русском  княжеств...Пушилин: все русс...

Чужие духовные скрепы. Россиянам «запретили» смотреть на накрашенных мальчиков в рекламе косметики

Российское отделение NYX Cosmetics вырезало накрашенного парня с рекламного постера, который представлял одну из линеек косметики. Такой поворот событий связали с гомофобией и неготовностью россиян к изображению мужчин с женскими замашками.

Уэсли Бенджамин Картер — бьюти-блогер из Калифорнии (да, мужики тоже бывают бьюти-блогерами).

Он ведет страницу в Instagram, где постит все присущее профессии: гламурные фотки, видео с макияжем и совместные снимки с его парнем.

«Мы с милым мочим на вечеринке».

Осенью 2018 года парень вместе с пятью блогершами стал одним из лиц новой линейки косметики под названием Sugar Trip компании «Никс» (NYX). Концепция постера заключалась в том, что каждый участник представлял свою коллекцию товара. На упаковке продукции герои были нарисованы в виде анимационных персонажей. Кроме того, Картер и девушки были изображены на основном рекламном постере линейки косметики.

На фотографии пять девушек и сам Картер. Над каждым участником ссылка на его Instagram.

https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/01/26563_1.jpg
Источник фото: «ВКонтакте»

Бьюти-блогерша из Петербурга Полина Петрова обратила внимание на российский вариант постера, на котором почему-то недосчиталась парня справа. То есть его просто не было на исходном изображении.

https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/01/26564_2.PNG

Пользователь Twitter Ванесса тоже обратила внимание на рекламный постер,

, что российское отделение «Никс» вырезало накрашенного парня. Именно в Twitter и началась активная дискуссия, но мнения граждан разделились. Одни считали, что «Никс» правильно сделала, что убрала накрашенного молодого человека с постера, другие уверяли, что в России уже есть мужчины, которые красятся для своего образа или просто наводят красоту перед выступлением.

https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/01/26566_1.PNG
https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/01/26569_4.PNG
https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/01/26571_5.PNG

Многих возмутили сложившиеся в России духовные скрепы.

https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/01/26567_2.PNG
https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/01/26568_3.PNG
https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/01/26572_6.PNG

Кому-то из пользователей

, что вся ЛГБТ-поддержка от разных компаний — обман и простой маркетинговый ход. А другой юзер : «А потом оказалось, что он [Картер] был единственной бабой».

Некоторые комментарии «ВКонтакте» были довольно гомофобными.

https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/01/26574_11.PNG

В официальном паблике NYX во «ВКонтакте» и Instagram пользователи обвинили бренд в гомофобии и потребовали официальных заявлений.

https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/01/26575_54.PNG

Английские комментарии: «Гомофобы»; «Никчемная страна! Вырезают гея из своей рекламы»; «Можно спросить, куда исчез парень на оригинальном постере?»

Сам Картер увидел российский постер и удивился, что его там нет.

https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/01/26577_544.PNG

«Кажется, nyxcosmetics_russiа убрала меня из рекламной кампании. У меня нет слов, в чем проблема?»

Однако на выпущенной продукции изображение мультяшного Картера осталось.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх