Российское отделение NYX Cosmetics вырезало накрашенного парня с рекламного постера, который представлял одну из линеек косметики. Такой поворот событий связали с гомофобией и неготовностью россиян к изображению мужчин с женскими замашками.
Уэсли Бенджамин Картер — бьюти-блогер из Калифорнии (да, мужики тоже бывают бьюти-блогерами).
Он ведет страницу в Instagram, где постит все присущее профессии: гламурные фотки, видео с макияжем и совместные снимки с его парнем.«Мы с милым мочим на вечеринке».
Осенью 2018 года парень вместе с пятью блогершами стал одним из лиц новой линейки косметики под названием Sugar Trip компании «Никс» (NYX). Концепция постера заключалась в том, что каждый участник представлял свою коллекцию товара. На упаковке продукции герои были нарисованы в виде анимационных персонажей. Кроме того, Картер и девушки были изображены на основном рекламном постере линейки косметики.
На фотографии пять девушек и сам Картер. Над каждым участником ссылка на его Instagram.
Бьюти-блогерша из Петербурга Полина Петрова обратила внимание на российский вариант постера, на котором почему-то недосчиталась парня справа. То есть его просто не было на исходном изображении.
Пользователь Twitter Ванесса тоже обратила внимание на рекламный постер,
Многих возмутили сложившиеся в России духовные скрепы.
Кому-то из пользователей
Некоторые комментарии «ВКонтакте» были довольно гомофобными.
В официальном паблике NYX во «ВКонтакте» и Instagram пользователи обвинили бренд в гомофобии и потребовали официальных заявлений.
Английские комментарии: «Гомофобы»; «Никчемная страна! Вырезают гея из своей рекламы»; «Можно спросить, куда исчез парень на оригинальном постере?»
Сам Картер увидел российский постер и удивился, что его там нет.
«Кажется, nyxcosmetics_russiа убрала меня из рекламной кампании. У меня нет слов, в чем проблема?»
Однако на выпущенной продукции изображение мультяшного Картера осталось.
Свежие комментарии