На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 280 подписчиков

Свежие комментарии

  • ruslava Митькина
    Какое право они имеют что-то требовать? Пусть рулят в своей стране! Это вмешательство в дело суверенной России!!!!!!!...Омбудсмен Таджики...
  • Evgeni Velesik
    ССесовцы!Экс-депутат Царев...
  • Eduard
    Я уверен,что политика американцев расчитана на то что у людей память на 1 день расчитана,то что былр вчера люди уже з...Песков: риторика ...

Президент АДМ Буглак объявил о планах по изменению имиджа минтая

В России планируют поменять имидж минтая и благодаря этому повысить его популярность в стране вдвое. Об этом РИА «Новости» рассказал президент Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак. По его словам, минтай действительно считается главной рыбой России с долей свыше 35%. Рынок обеспечен этой продукцией, а поставки от вылова превышают 21%.

Однако рыболовы работают над их увеличением. «В прошлом году АДМ запустила первую в стране программу продвижения рыбной категории — „Дальневосточный минтай“. Наша цель — за счет изменения имиджа минтая повысить его потребление в стране вдвое», — рассказал Буглак. Он заметил, что в 2024 году на внутреннем рынке филе минтая из свежих уловов стало главным направлением. При этом его стоимость и доступность стабильны. Цена за мороженый минтай на внутреннем рынке в этом году находится на уровне 80-90 рублей за килограмм, что ощутимо ниже цен в 2021–2023 годах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх