На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 281 подписчик

Свежие комментарии

  • F I
    Лучший алгоритм для всех -чемодан вокзал и на замке границы....Путин: для детей ...
  • ЮрийОгневед Литовченко
    хрен редьки не слаще...Трамп допустил, ч...
  • Сергей Карабухин
    Какая победа? Над своим народом? Разве нормальные могут голосовать за психически-больную румынку – которая ведёт молд...Захарова: итоги в...

Аналитик Муртазин: российские ноутбуки вряд ли резко вырастут в цене

Отечественные ноутбуки впервые обогнали по продажам продукцию зарубежных конкурентов. Однако цены на российскую технику вряд ли резко вырастут, рассказал 360.ru ведущий аналитик, владелец Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он отметил, что в российском производстве есть два направления ноутбуков. Первые, как правило, используют в b2b («бизнес для бизнеса») сегменте, а также в госучреждениях, госкорпорациях и министерствах.

«Они просто не могут покупать что-то зарубежное. За счет этого их продажи, конечно же, резко выросли», — пояснил он. В потребительском сегменте под российскими брендами зачастую продают китайские модели. И в соотношении цена — качество они действительно достаточно доступные. На такие модели дают гарантию, ремонт и подобные бонусы. В этом сегменте потребитель в первую очередь смотрит на цену. А на сегодняшний день россияне стали более рациональными и уже не так требовательно обращают внимание на сами бренды. «Наши ноутбуки сегодня занимают в продаже чуть больше 10%. Но учитывая, что в основном на рынке продают китайские и тайваньские модели, это уже больше 80% рынка. Говорить о том, что российские ноутбуки как-то резко вырастут, нельзя. Вряд ли это произойдет», — резюмировал он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх