На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 285 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    И долго еще это терпеть? Старый министр обороны не решил этого вопрос, новый тоже?Гладков: при атак...
  • vitaly yanushkevich
    Сначала уничтожить пусковые склады, где они хранятся, а затем, склады в Англии. Неужели англичане не понимают, что Ве...Британский полити...
  • Зоя Копань
    Мало того что этот  так называемый продюсер гнобит артиста "Шамана", от зависти, так ещё и нагло  глядя в глаза врет ...Продюсер Киселев ...

Сбер: мошенники пытаются оформлять займы через учетные записи на «Госуслугах»

Мошенники используют новую схему, с помощью которой оформляют кредиты в микрофинансовых организациях при помощи учетной записи жертвы на портале «Госуслуги». Об этом предупредила пресс-служба Сбербанка. Аферисты звонят людям через мессенджеры по видеосвязи и представляются сотрудниками полиции. При этом они предъявляют поддельные удостоверения.

Используя разные предлоги, в том числе с помощью запугивания, мошенники узнают у жертв пароли для входа в личный кабинет «Госуслуг» и код подтверждения, который приходит смс-сообщением. Получив доступ, от имени человека аферисты берут кредиты в микрофинансовых организациях. А у жертв остаются долги под огромные проценты и взломанные аккаунты, откуда мошенники могут взять личные данные и использовать их в других преступных схемах. «Ни в коем случае нельзя сообщать код подтверждения доступа из смс-сообщений или вводить логин и пароль где бы то ни было по указанию неизвестных лиц», — отметили зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов. Он подчеркнул, что вытягивание информацию и просьбы предоставить «подтверждающие» данные — верный признак мошенничества.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх