На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 283 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Ямкач
    Сильно же его приперло, готов был любые деньги отдать.Житель Башкирии о...
  • Сергей Семенов
    Жиды на самом деле просто долбят куда попало, а потом говорят что попали в Хезболлу. Так же как в Палестине. Просто ч...Reuters: лидер «Х...
  • Олег Сорин
    Не смешите мои подковы.... Чего только за последние 35 лет хорошего не делали, но никогда что-то цены ни на что не па...Экономист Корнеев...

Объем оригинального контента в «Одноклассниках» вырос в 2024 году в полтора раза

К концу лета социальная сеть «Одноклассники» планирует выпустить в полтора раза больше эпизодов собственных шоу, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество качественного контента про увлечения на платформе значительно вырастет. «Оригинальный контент не только помогает нам поддерживать позиционирование соцсети для увлеченных людей, но и в целом вовлекает аудиторию в потребление контента и в смотрение видео за счет разнообразия тематик шоу и их форматов», — пояснила директор по маркетингу «Одноклассников» Наталия Радченкова.

Она подчеркнула, что зачастую пользователи соцсети выступают не только в качестве зрителей, но и активно участвуют в программах. Их удается вовлечь в социальные механики вокруг проектов и даже в их создание. Среди премьер летнего сезона — хобби-шоу «На рыбалку с женой», «Удачи на даче» и «Говорим спорту ОК». «На рыбалку с женой» станет первым шоу про рыбалку не только для мужчин, но и для женщин. В каждом выпуске три заядлых рыбака за короткий срок будут обучать навыкам рыбалки своих жен, которые все это не умеют и не любят. Ведущим проекта выступит комик и шоумен Дмитрий Колчин. В каждом выпуске шоу «Удачи на даче» актриса и ведущая Екатерина Скулкина будет преображать дачи зрителей за ограниченный и доступный бюджет. В этом ей помогут дизайнеры, мастера, садовники и ремонтная бригада. Своеобразным 28-дневным челленджем станет проект «Говорим спорту ОК». В рамках шоу пользователям ОК представят новую тренировку на проработку разных групп мышц. Их подготовят профессиональные тренеры. Летом в ОК также выйдет второй сезон кулинарного шоу «Готовим на даче» с шеф-поваром Александром Бельковичем. Он расскажет о простых блюдах, которые сумеет повторить каждый. Проекты, которые ОК выпустили в 2023 году, собрали на текущий момент около одного миллиарда просмотров на платформе. Тематики соцсеть выбирает с учетом интересов и потребностей и текущей, и потенциальной аудитории. Среди основных запросов пользователей соцсети оказались кулинария, дизайн, ремонт, садоводство и hand-made. Популярностью пользуются темы авто и путешествий, моды, кино и сериалов, семьи и отношений, рыбалки, юмора, домашних питомцев. Эксклюзивные шоу по этим тематикам востребованы в ОК: их смотрит 40% ежемесячной аудитории соцсети. В 2023 году у половины аудитории — активно смотрящей видеоконтент — проведенное за просмотром шоу и видео от блогеров выросло на 7%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх