На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • наталья никифорова
    Не будет никаких переговоров с этой жидо-бандеровской бандой, возглавляемой нелегитимным президентом Зеленским, полно...Подполковник Дэви...
  • Evgenija Palette
    Это сам Евдокимов... Как не стыдно врать...Появились фото вн...
  • JREDLON RUSSIA ВВ Охрименко
    посадити эту суку на 25 лет колонии строгого режимаСуд арестовал гла...

Туроператоры назвали главные претензии россиян к отельным номерам

Член правления Альянса туристических агентств (АТА) Алексан Мкртчян рассказал о том, что чаще всего вызывает недовольство у туристов из России при посещении гостиничных номеров.

Так стало известно, что россиян огорчают несоответствия реального номера в отеле его описанию и снимкам на букинговых агентствах, пишет РИА «Новости».

Как пояснил Мкртчян, люди, видя красивые картинки в Сети, рисуют в своем воображении определенный образ отеля и номеров, а в реальности все оказывается более прозаичным.

Другая частая претензия россиян к питанию в самой гостинице.

Помимо проблем с несоответствием ожиданиям туристов относительно обстановки отеля также возникают более мелкие и необычные претензии, добавил Мкртчян.

По его словам, иногда российские туристы жалуются, что в отельных номерах подушки недостаточно широкие, узкие, мягкие, или же наоборот, слишком мягкие. Но, как рассказал член правления АТА, оказывается, что в некоторых отелях придумали решение данной проблемы. Персонал предоставляет своим постояльцам «меню подушек». Если в самом номере нет разных вариантов, то можно обратиться на ресепшен, и там бесплатно предоставят подушку, на которой гость привык спать, объяснил Мкртчян.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх