На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВлаДимир
    Такая тупость много объясняет за всю Украину.Студента МГУ арес...
  • Е Пронина
    чего Володин за финнов переживает, лучше озаботился благосостоянием россиян, прекращением преступной политики наводне...Володин: закрытие...
  • Meerflieger
    Бош явно за национализированную гансами газпромовскую дочку Gazprom Germania... Интересно, что отжали у нас макаронни...ЕС призвал Россию...

Испытания крупнейшего в мире самолета‐амфибии AG600 «Цзилун» попали на видео

Самолет-амфибия AG600 «Цзилун» успешно перелетел из города Чжухай провинции Гуандун в город Цзинмэнь провинции Хубэй в Китае. Теперь крупнейшему в мире воздушному судну-амфибии предстоит пройти тестовые испытания на воде, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на Китайскую корпорацию авиационной промышленности (AVIC).

Воздушное судно «двух океанов» — воздушного и водного — считается крупнейшим на сегодняшний день аппаратом подобного класса в мире. Самолет предназначен для тушения пожаров и проведения спасательных работ на воде. Кроме таких сугубо прикладных задач, AG600 может быть оснащен дополнительным оборудованием для мониторинга морской среды. Также судно годится для пассажирских и грузовых перевозок, а также разведки месторождений полезных ископаемых.

Аппарат способен набирать на борт 12 тонн воды: на это амфибии потребуется всего 20 секунд. Благодаря четырем турбовинтовым двигателям максимальный взлетный вес AG600 составляет 53,5 тонны. Длина корпуса самолета составляет 39,3 метра, размах крыльев — 38,8 метра, а максимальная дальность полета — 4,5 тысячи километров. На борт судно способно поднять до 50 человек. Ожидается, что сертификат летной годности новинка получит к 2021 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх