На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анатолий
    Наркоманы всего мира интересуются что такое забористое зеля принимает.Зеленский заявил,...
  • Natalia Ivanova
    Наличие французских солдат на украине - Россия должна расценивать, как объявление войны Францией России. ГД вы кто и ...Депутат ГД Шереме...
  • АндрейБорков
    ФСБ рассекретила ...

«Коммерсант»: магазины косметики и парфюмерии столкнулись со снижением спроса

Клиенты московских магазинов косметики и парфюмерии с начала июня сократили число покупок на 18% по сравнению с показателями прошлого года. Об этом со ссылкой на исследование компании Focus Technologies сообщил «Коммерсант». Причину падения спроса авторы исследования увидели в росте цен на популярные позиции и сокращении ассортимента. По мнению опрошенных экспертов, параллельный импорт не увеличит количество покупателей, так как стоимость продукции вырастет еще больше из-за сложной логистики. Россияне чаще начнут покупать косметику отечественных брендов. Как отметил исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский, на сегодняшний день доля зарубежной продукции в парфюмерии и декоративной косметики 70%. «Логистика сильно усложнилась, и расходы на нее выросли, а скидок и акций стало существенно меньше», — пояснил он. По мнению специалиста, ретейлеры начнут сокращать долю иностранных производителей в бюджетном сегменте и менять их на товары российских производителей. Но сам процесс перехода быстрым не будет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх