Директор Ассоциации операторов микромобильности Ксения Эрдман в беседе с Национальной Службой Новостей высказалась о перспективах использования роботов-доставщиков в городской среде. Она отметила, что эти механизмы относятся к беспилотному транспорту, для которого в некоторых регионах вводятся экспериментальные правовые режимы.
После обкатки там правила планируют распространить на всю Россию или хотя бы на регионы, где есть беспилотный транспорт. Роботы-доставщики имеют ограничение скорости в 10 километров в час и запрограммированы на безопасное передвижение. Однако на дорогах они могут создавать аварийные ситуации, поэтому Эрдман считает, что их следует допускать только на пешеходные зоны, а не на велоинфраструктуру. Компьютерное зрение роботов неплохо распознает помехи и препятствия, но могут быть введены зоны запрета движения, а маршруты будут зависеть от ширины пешеходной зоны и ее загруженности, подчерукнула эксперт.
Свежие комментарии