На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 280 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Читала, Наполеон запрещал Жозефине купаться за несколько дней до его приезда. У правителей свои странности.Лукашенко рассказ...
  • В С
    Здесь его и посадить.Пашинян приедет в...
  • Сергей Храмов
    Начнём с наших баранов принявших для населения - рабов России унизительное бузправное решение по ТКО. Как обязаловку ...Правчас в СФ: циф...

Автоэксперт Крюков: для проверки катализатора нужны газоанализатор и сканер

Руководитель направления «Рольф Автогарант» Алексей Крюков рассказал «Российской газете», что в современных автомобилях есть много сложных систем и скрытых механизмов, причем проверить их можно только специальным оборудованием. «Мозг» автомобиля — это модуль управления двигателем (ECU). Он контролирует работу мотора, топливную смесь, зажигание и другие параметры.

Оценить его работоспособность может диагностический сканер. С его помощью считывают ошибки и анализируют показатели в реальном времени, написал aif.ru. Чтобы проверить катализатор, нужны газоанализатор и сканер. А для оценки состояния форсунок потребуются стенд и манометр давления топлива. Состояние поршневой группы без специальных инструментов тоже не оценить — нужны компрессометры и тестеры утечек. Генератор и аккумулятор проверяют с помощью нагрузочной вилки и осциллографа. Если нужна простая проверка, используют мультиметр. Он измеряет напряжение АКБ. Для проверки коробки передач и вариатора потребуются компьютерный сканер и манометр. Турбину и наддувную систему тестируют с манометром наддува и эндоскопом, отметил эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх