На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • sorsw
    А может стоит принять один, но работающий закон о порядке культивирования ботанических культур на территории России? ...Эксперт проекта «...
  • Валерий Светлый
    у Гарри недержание от бескультурьяThe Mirror: мемуа...
  • НЕТУ Mailru Агента
    Ограниченный нарцисс без эмпатии и понимания закономерности циклов Истории РоссииДело о реабилитац...

Россиян научили распознавать звонки мошенников

Звонки с незнакомого номера стали в последнее время практически обыденностью. Чтобы понять, находится ли на другом конце провода мошенник, достаточно немного поговорить с нежданным собеседником.

Злоумышленники в большинстве случаев хотят воспользоваться деньгами своих потенциальных жертв. Начальник отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов рассказал агентству «Прайм», как вычислить обманщиков.

Вероятнее всего, звонящий попросит в разговоре указать сведения, которые так или иначе связаны с безналичными платежами.

«Если позвонивший вам сотрудник банка просит осуществить какие-либо действия для блокировки карты или отмены банковской операции, то вы должны понять, что разговариваете с мошенником», — обратил внимание Сизов.

Эксперт пояснил, что на том конце провода, возможно, будут спрашивать про номер карты, уточнять кодовое слово, интересоваться реквизитами или попросят назвать CVV-код или код, полученный в SMS.

Сизов напомнил, что у тех, к то действительно работает в банке, есть полномочия для блокировки карты клиента или иных операций.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх