На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 301 подписчик

Свежие комментарии

  • Сэм Самуилович
    Очередная чушь или пиар-акция? Депп отказал Disney во всех их предложениях. И его слова, что не раз размещали в соцсе...Джонни Депп сыгра...
  • ruslava Митькина
    Откровенная оплеуха нам, русским. Позор!!!!!!!!!!! Всех торгашей пловом ( а списки у администрации наверняка есть) пр...Россиянка пожалов...
  • Eduard
    Лавров:"У нас гворят:"Никотин убивают лошадь,но мы же не лошади!"Лавров пошутил на...

В социальных сетях завирусился фейк 2015 года о «парфюме-убийце»

Неизвестные авторы реанимировали миф девятилетней давности о том, что в почтовые ящики россиян разбросали пробники ядовитым парфюмом. Вброшенный фейк быстро подхватили редакторы региональных пабликов и распространили по социальным сетям. Фейк По почтовым ящикам россиян якобы разбросали образцы ядовитого парфюма под видом пробника духов, которые обычно бесплатно раздают в магазинах косметики.

Авторы вброса проиллюстрировали свои сообщения размытой фотографией с пробником неизвестной парфюмерной продукции. Правда Это очередная волна старого фейка о «ядовитых духах», которые распространяются в разных регионах России с 2015 года. Иногда вброс реанимируют, и тогда руководители надзорных ведомств дают опровержение. В прошлом году эта роль досталась руководителю красноярского управления Роспотребнадзора Дмитрию Горяеву. «Фейки о смертельно опасных пробниках духов, которые якобы раздают или дают понюхать на улице, дошли до красноярских чатов. Это абсолютно не соответствует действительности! Никаких подобных случаев не зарегистрировано!», — написал он в Telegram-канале. Однако фейк оказался настолько живучим, что его даже тиражировали СМИ. Но после давали опровержения, когда не могли подтвердить реальные случаи отравления «ядовитыми духами. Целью нового информационного вброса стала дестабилизация обстановки в обществе и поддержание напряжения в информационном поле. Таким образом, информация о том, что почтовым ящикам россиян разбрасывают пробники «ядовитых духов» недостоверна. Это очередная волна старого фейка, которую распространяют в разных регионах России для дестабилизации общества.
Этот материал создан для платформы — агрегатора инструментов для борьбы с фейками «Лапша Медиа». 360.ru стал фактчекером площадки по противодействию фейковым новостям.

 

Ссылка на первоисточник
наверх