На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 269 подписчиков

Свежие комментарии

  • Стефания Новак
    Ну-ну пусть попробуют разместить, мало не покажется!Писториус пообеща...
  • А Кудасов
    Вот по тому я атеист.Православные веру...
  • Пульхерия Djem
    Особенно пенсионерам закупиться в таком магазине весело!!!Вице-спикер парла...

В социальных сетях завирусился фейк 2015 года о «парфюме-убийце»

Неизвестные авторы реанимировали миф девятилетней давности о том, что в почтовые ящики россиян разбросали пробники ядовитым парфюмом. Вброшенный фейк быстро подхватили редакторы региональных пабликов и распространили по социальным сетям. Фейк По почтовым ящикам россиян якобы разбросали образцы ядовитого парфюма под видом пробника духов, которые обычно бесплатно раздают в магазинах косметики.

Авторы вброса проиллюстрировали свои сообщения размытой фотографией с пробником неизвестной парфюмерной продукции. Правда Это очередная волна старого фейка о «ядовитых духах», которые распространяются в разных регионах России с 2015 года. Иногда вброс реанимируют, и тогда руководители надзорных ведомств дают опровержение. В прошлом году эта роль досталась руководителю красноярского управления Роспотребнадзора Дмитрию Горяеву. «Фейки о смертельно опасных пробниках духов, которые якобы раздают или дают понюхать на улице, дошли до красноярских чатов. Это абсолютно не соответствует действительности! Никаких подобных случаев не зарегистрировано!», — написал он в Telegram-канале. Однако фейк оказался настолько живучим, что его даже тиражировали СМИ. Но после давали опровержения, когда не могли подтвердить реальные случаи отравления «ядовитыми духами. Целью нового информационного вброса стала дестабилизация обстановки в обществе и поддержание напряжения в информационном поле. Таким образом, информация о том, что почтовым ящикам россиян разбрасывают пробники «ядовитых духов» недостоверна. Это очередная волна старого фейка, которую распространяют в разных регионах России для дестабилизации общества. Этот материал создан для платформы — агрегатора инструментов для борьбы с фейками «Лапша Медиа». 360.ru стал фактчекером площадки по противодействию фейковым новостям.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх