На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 284 подписчика

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    С кем поведёшься, от того и наберёшься - усмехнулся Зеля и полез в карман за очередной дозой!Секрет Макрона ра...
  • Grandad
    Странно: призеры есть, чемпионов как бы и нет. Старые методы.Подмосковные шахм...
  • Vova Гарин
    Индия -обезьяны с гранатой толи на пальму лезть но лапы заняты,а бежать надо.Индия приостанови...

Представитель ВШЭ Остапкович: возвращение брендов позитивно скажется на конкуренции

Директор Центра конъюнктурных исследований Высшей школы экономики Георгий Остапкович в разговоре с изданием «Вслух.ру» выразил мнение, что возвращение зарубежных компаний на российский рынок после изменения политической ситуации может позитивно сказаться на конкуренции и, соответственно, на ценовой политике.

Он напомнил, что увеличение ассортимента товаров и услуг на рынке стимулирует конкуренцию, что в конечном итоге приводит к снижению цен и улучшению качества продукции. Остапкович также подчеркнул, что усиление конкуренции особенно важно в условиях высокого инфляционного давления, с которым сталкивается экономика России, написал «ФедералПресс».

 

Ссылка на первоисточник
наверх