На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • star
    поддерживаюДепутат Госдумы Х...
  • Валерий Протасов
    Уймись, болезный!Зеленский заявил,...
  • С С
    Россия возвращает своё. Новых завоеваний территорий ей не надо. Игнорируя историю России, западлючие сами роют себе я...Steigan: Украина ...

Около 100 договоров на размещение мобильных объектов торговли заключили в Подмосковье

В Министерство сельского хозяйства Подмосковья поступила 281 заявка в 27 округах на предоставление мест под размещение мобильных торговых объектов. Уже заключено 99 договоров, рассказал зампредседателя правительства региона Георгий Филимонов. «Подано уже 162 заявки на размещение тележек, в том числе под реализацию мороженого — 74 единицы, кукурузы — 40 мест, хот-догов — 26 мест и 22 места под размещение кофе. На втором месте фудтраки (80), следующие по популярности — автолавки  (25)», — сообщил Георгий Филимонов. Также в автолавках реализуют хлебобулочные изделия, мясную гастрономию, овощи, фрукты и мед. Предприниматели могут выбрать место для тележки или фудтрака онлайн, на портале «Госуслуги Московской области». Услуга доступна в разделе «Бизнесу» — «Развитие бизнеса». В Минсельхозе уточнили, что объект можно разместить на уже внесенной в схему точке всего за семь дней, а на новом месте — за 18 дней. Понадобится только доступ к интернету и подтвержденная учетная запись ЕСИА. Результат поступит в личный кабинет. Объект можно разместить на уже внесенной в схему точке всего за 7 дней, на новом месте — за 18 дней. Ранее губернатор Андрей Воробьев наградил аграриев Подмосковья за высокие результаты. Новости Подмосковья можно обсудить в «Суперчате 360».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх