На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 283 подписчика

Свежие комментарии

Подмосковная Система-112 приняла 10 миллионов вызовов с начала года

Ежедневно операторы службы 112 обрабатывают более 35 тысяч обращений. Только с начала года в Систему-112 поступило десять миллионов заявок. Среди них — вызовы экстренных служб, справочные запросы, обращения в другие регионы, лингвистические и требующие психологической помощи. Чаще всего за указанный период вызывали медиков — более 2,7 миллиона раз, полицию и ГИБДД — миллион раз, пожарных — 135 тысяч раз.

При этом около двух тысяч обратившихся нуждались в помощи психолога, а тысяча заявителей — оператора-лингвиста. Всего за девять лет операторы приняли более 93 миллионов обращений. Система-112 Московской области действует по принципу одного окна, позволяя отправить на место любые службы — от газовиков до полиции. Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх