Ежедневно операторы службы 112 обрабатывают более 35 тысяч обращений. Только с начала года в Систему-112 поступило десять миллионов заявок. Среди них — вызовы экстренных служб, справочные запросы, обращения в другие регионы, лингвистические и требующие психологической помощи. Чаще всего за указанный период вызывали медиков — более 2,7 миллиона раз, полицию и ГИБДД — миллион раз, пожарных — 135 тысяч раз.
При этом около двух тысяч обратившихся нуждались в помощи психолога, а тысяча заявителей — оператора-лингвиста. Всего за девять лет операторы приняли более 93 миллионов обращений. Система-112 Московской области действует по принципу одного окна, позволяя отправить на место любые службы — от газовиков до полиции. Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».
Свежие комментарии