На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Может быть кто-нибудь, где-нибудь и когда-нибудь, по простоте душевной и назвали кого-нибудь из нас "братушки"... Ост...Президент Вучич: ...
  • Evgenija Palette
    Какая она русская? Она - АЛСУ...Это - татарское имя.Чемпионка Украины...
  • star
    а что вы хотели,если со своей "дипломатией",расшаркиваясь перед всеми ,даже объясняя синяки на лице террористов Кроку...Президент Вучич: ...

Экономист Храпылина назвала потребительский спрос главным фактором ценообразования

Цены на различные позиции в российских магазинах существенно растут. Самым главным фактором их образования остается потребительский спрос, сообщила экономист Любовь Храпылина в беседе с «ФедералПресс». По словам специалиста, стоимость может стремительно повышаться на фоне дефицита определенного товара. Таким образом уменьшается количество желающих этот продукт купить. «Производителям и продавцам, на мой взгляд, надо обладать в этом плане определенными морально-нравственными, а не только экономическими категориями», — подчеркнула Храпылина. Она также отметила, что прогнозировать стоимость товаров очень сложно. Процесс ценообразования контролирует государство.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх