На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 286 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Париж не жалко,обычный сброд лягушатников и мигрантов.Им кстати тоже на нас наплевать!Путин: спросите М...
  • Eduard
    Есте ракеты,шарахните пр Парижу так,что вся Европа усрется.Юольше им чужие деньни и территории не понадобятся!Путин: спросите М...
  • Галина глушкова
    Искренняя, милая, простая девушка, пусть не великая, но воспринимаемая певица. Я не воспринимаю певиц, воспроизводящи...Продюсер Евгений ...

Экономист Храпылина назвала потребительский спрос главным фактором ценообразования

Цены на различные позиции в российских магазинах существенно растут. Самым главным фактором их образования остается потребительский спрос, сообщила экономист Любовь Храпылина в беседе с «ФедералПресс». По словам специалиста, стоимость может стремительно повышаться на фоне дефицита определенного товара.

Таким образом уменьшается количество желающих этот продукт купить. «Производителям и продавцам, на мой взгляд, надо обладать в этом плане определенными морально-нравственными, а не только экономическими категориями», — подчеркнула Храпылина. Она также отметила, что прогнозировать стоимость товаров очень сложно. Процесс ценообразования контролирует государство.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх