На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 305 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    По малолетке закрытьСК: в Петербурге ...
  • Maxim
    Чинов на СШХ/Белкомур, хорошая ЗП..ТПП: с 2019 года ...
  • Виктор Луговой
    Бундеснахрихтендинст... Ох, ёлы. В Европе царит хрупкий мир...? Так что ж вы, мать вашу всех душу раз, этому хрупкому...Глава BND Йегер: ...

Интерес россиян к коротким сериалам вырос четырехкратно

С начала года количество пользователей сервисов коротких вертикальных сериалов выросло в четыре раза, а среднее время просмотра — более чем вдвое. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных. Самым популярным сервисом стал ShortTV, число пользователей которого увеличилось в 10 раз с начала года.

Второе место удерживает платформа DramaBox с приростом на 70%. Замыкает тройку лидеров MoboReels, показавший 13-кратный рост аудитории. Международный лидер рынка ReelShort занимает только четвертое место, даже несмотря на то, что единственный среди конкурентов предлагает пользователям интерфейс и субтитры на русском языке. Формат вертикальных сериалов придумали в Китае. Каждый эпизод длится несколько минут, что удобно для просмотра в транспорте или во время перерыва. При этом сезоны состоят из 60-90 серий. Общий хронометраж сравним с полнометражным фильмом, однако смотреть такой сериал удобнее. Основной целевой аудиторией стали зрители от 26 до 45 лет. Интересно, что среди мужчин такие сериалы популярнее, чем среди женщин: мужская доля составила 63%. Рейтинг городов, в которых смотрят такие сериалы, возглавили Химки, где жители тратят на такой досуг в среднем до 68 минут в месяц. В топ-3 также вошли Сургут и Волжский.

 

Ссылка на первоисточник
наверх