На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 309 подписчиков

Мобильное приложение РЖД снова перестало работать

Мобильное приложение РЖД не работает, пользователи не могут купить билеты. При входе в приложение или попытке найти отправление появляется надпись «Сервис не отвечает». «Проверьте настройки интернет-соединения», — указано в сообщении. Проблемы наблюдаются у пользователей по всей стране, больше всего жалоб поступало от жителей Петербурга и Свердловской области.

«Не работает приложение второй день, нет возможности купить билеты», — написал пользователь на сайте downdetector.su. «Сайт РЖД не работает сегодня, 13 июня», — добавил другой. «Не отображаются купленные ранее билеты в приложении», — пожаловался еще один пассажир. Официальных сообщений о сбоях не поступало. Накануне сайт и мобильное приложение РЖД попали под DDoS-атаку. Билеты можно было купить в кассах на станциях и вокзалах, они работали штатно. На прошлой неделе РЖД также объявляли о DDoS-атаке на их ресурсы. Доступ к сайтам был недоступен более часа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх