На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 288 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Лагно
    То что летают,ничего удивительного нет.Мы бы больше удтвились и обоадовались если бы сообщили,что небо над Чёоным мор...Разведывательный ...
  • Лидия Санникова
    Садальский, как шавка, гавкающая во все стороны.Актер Садальский:...
  • Геннадий Бережнов
    Визит Путина в КНДР находится в стадии подготовки. Это правильно и нужно. Сегодня это самый надёжный наш союзник и им...Песков: подготовк...

Уникальный ледокол «Урал» спустили в воды Петербурга

Балтийский завод в Санкт-Петербурге не перестает вносить вклад в развитие российской части Арктики. На нем уже построили ледокол «Арктика». Теперь же дело дошло и до атомного ледокола «Урал» проекта 22220. Новое судно спустили на воду под шампанское и аплодисменты. Об этом сообщило РИА «Новости».

Сначала корпус атомохода освятил священник.

После этого глава Центробанка Эльвира Набиуллина разбила бутылку крымского шампанского о борт ледокола, таким образом «окрестив» его. Сотрудники завода перерезали задержник, удерживавший корпус «Урала» на стапеле. В конце торжественной церемонии атомоход спустился на воду Невы под аплодисменты тысяч зрителей.

Однако специалистам предстоит достроить ледокол. Срок сдачи «Урала» — 2022 год.

В торжественной церемонии поучаствовали вице-премьер Юрий Борисов, полномочный представитель президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Александр Гуцан, врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов. Также к ним присоединились генеральный директор госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев и президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

Теперь на Балтийском заводе строят первый серийный атомоход «Сибирь». Тем не менее Россия нуждается еще в двух атомных ледоколах этого проекта, поэтому в 2019 году подпишут контракт на их строительство.

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 станут самыми большими и мощными в мире. Длина этих судов — 173,3 метра, ширина — 34 метра, водоизмещение — 33,5 тысячи тонн. Их предназначение — проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до трех метров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх