На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 281 подписчик

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    И этой задницу целуют)Глава ЕК фон дер ...
  • Sergio Myn
    - Ох, ох, ох, ох! Что ж ты маленьким не сдох!!?Ивану Урганту исп...
  • саша пупкин
    Вот необдуманые затраты, это содержание министра финансов силуанова)))Министр финансов ...

Лекция об истории метро во время и после войны пройдет в Москве

Лекция, посвященная строительству и развитию метро во время и в первые годы после Великой Отечественной войны, пройдет 17 апреля в Центре перспективных разработок московского транспорта. Об этом сообщили на сайте столичного правительства. Слушателям расскажут об архитектурных решениях и инженерных особенностях станций, появившихся в те годы.

За все почти 90 лет метрополитен приостанавливал работу всего на один день — 16 октября 1941 года. За время войны в столице открылись участок современной Замоскворецкой линии от «Площади Свердлова» (ныне «Театральной») до «Завода имени Сталина» (сейчас «Автозаводская»), а также участок Арбатско-Покровской линии от «Курской» до «Измайловской» (сегодня «Партизанской»). А на новый 1950 год москвичам подарили первую — южную — очередь Кольцевой линии от «Курской» до «Парка культуры». Замкнулся круг 14 марта 1954 года. «Сегодня наше метро — одно из самых надежных, крупных и безопасных в мире», — заявил заместитель мэра по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. Начало лекции — в 18:30, необходима предварительная регистрация. Рассказчиком выступит экскурсовод, историк метро и инженер Владимир Горайчук. В прошлом году 360.ru собрал 15 интересных фактов о столичной подземке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх