На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Всё правильно предупредил, только слово временно перепутал со словом навсегда.МИД Таджикистана ...
  • ВлаДимир
    Такая тупость много объясняет за всю Украину.Студента МГУ арес...
  • Е Пронина
    чего Володин за финнов переживает, лучше озаботился благосостоянием россиян, прекращением преступной политики наводне...Володин: закрытие...

«Я не имел отношения к бунту!» Курьер Delivery Club создал чат для обсуждения проблем, и его уволили

В пабликах и Telegram-каналах появилась информация о готовящейся забастовке курьеров Delivery Club. По словам работников, мера вынужденная — якобы компания выписывает штрафы за невыполнение заказов. Курьер Антон Бабаев создал чат коллег для обсуждения проблем. Парня уволили, решив, что это он устроил бунт.

Антон Бабаев рассказал «360», что в компании есть проблемы, а у курьеров действительно давно копились обиды к руководству. Но к самой забастовке он не имел отношения.

«Они начали штрафовать просто за все, что есть. Не принял заказ — штраф, опоздал — штраф. Мне стало обидно, и я решил создать чат, чтобы обсуждать насущные вопросы — без каких-либо бунтов. А уже в чате начали писать о забастовке. Я к этому отношения уже не имел. Мне это не надо, я просто хотел обсуждать проблемы», — рассказал курьер.

За создание такого чата он уже поплатился — парня попросту уволили без объяснения причин.

В самой компании заявили, что проверяют информацию о забастовке, не уточняя при этом, кто был организатором бунта.

В распоряжении «360» оказался текст призыва. В нем один из сотрудников попросил всех «дружно в предпочтениях поставить выходной на пятницу и посмотреть на реакцию». На такой поступок курьеров подтолкнули «постоянные штрафы по шесть штук каждый день».

В Delivery Club «360» заявили, что курьеры, благодаря большому числу заказов в апреле и мае, получили чаевые в двойном размере — за счет компании. Получается, что работникам грех жаловаться. В чем тогда причина такого поведения курьеров — будут выяснять внутри компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх