Продукты и услуги финансовых организаций стали получать больше положительных отзывов у россиян. Индекс удовлетворенности населения возрос на десять пунктов за год. Об этом сообщила газета «Известия» со ссылкой на отчет Центробанка.
Эксперты считают, что банки стали работать более прозрачно и понятно. Особенно россияне отмечают развитие удаленных сервисов: онлайн-банков, электронных кошельков, страховании и кредитовании в интернете, оплаты банковскими картами в интернет-магазинах.
В то же время представители сферы финансов отмечают рост востребованности дистанционных услуг. Эксперты отметили, что причиной этому является доступность смартфонов и других гаджетов, а также уменьшение количества офисов банков.
У тенденции к освоению киберпространства есть и свои минусы: ежегодно растет число мошенничеств. Также специалисты в финансовой области подчеркивают, что отделения банков все еще необходимо сохранять для людей пожилого возраста.
Свежие комментарии