Сейчас пользователям соцсетей особенно интересен правдивый контент, который отражает реальные трудности и неудачи. Кроме того, аудитории нравится ирония и юмор, позволяющие расслабиться. Об этом сообщила продюсер блогеров и первых лиц компаний, генеральный директор продюсерского центра «STATUS Speaker» Яна Журавлева в пресс-центре ИА НСН.
«Трендовый контент не значит правильный контент, это то, что подхватили и начали вирусить. Сейчас общество устало от глянца в соцсетях, от успешного успеха. Сегодня заходит правдивый контент. Это рассказы о том, как есть, как тебе тяжело, то есть контент без прикрас... И, конечно, ирония. Люди устали и через ироничные ролики отдыхают», — отметила она. Вместе с тем, по словам Журавлевой, через юмор к пользователям нередко попадает нецензурная речь. Этот вопрос ранее поднимал депутат Госдумы Андрей Свинцов. Он указал, что популярное шоу «Кстати», «Натальная карта», «Большое шоу», а также контент блогера Артемия Лебедева содержат мат, что, по его мнению, неприемлемо.
Свежие комментарии