На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 275 подписчиков

Свежие комментарии

  • tsan tsan
    А что, русские выкрали всё подчистую, включая черновики ? Иначе почему американцы никак не сотворят свою ракету?Трамп обвинил Рос...
  • N N
    Танкеру её разрешили... Так это саботаж. Знали, что судно старое, и шторма не выдержит. Саботаж и диверсия.Механик затонувше...
  • N N
    Собирался быть шторм. Почему судно вышло в море? Да тем более, лохань. Неужели перестраховаться не могли? И именно в ...Механик затонувше...

PR-эксперт Шведова: страх упустить выгоду — манипуляционный механизм рекламы

Реклама представляет собой глубокое исследование поведения целевой аудитории, направленное на формирование определенных мыслей и стимуляцию покупки товаров или услуг. О манипуляционных механизмах в рекламе «Газете.ru» рассказала Екатерина Шведова, специалист по рекламе и связям с общественностью. Одним из основных методов влияния на сознание потребителей эксперт назвала тщательное изучение их предпочтений.

Маркетологи собирают данные о поле, социальном статусе, любимых телепередачах и интернет-ресурсах, семейном положении, источниках негативных переживаний, мечтах и целях покупателей. На основе этих сведений создаются рекламные кампании, пояснила Шведова. По ее словам, техника создания дефицита (предложения с ограниченным сроком действия) тоже относится к эффективным манипуляционным методам. Она играет на страхе упустить возможность, что подстегивает желание совершить покупку. Этот прием широко применяется в программах лояльности брендов, пояснила эксперт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх