На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 301 подписчик

Свежие комментарии

  • ruslava Митькина
    Откровенная оплеуха нам, русским. Позор!!!!!!!!!!! Всех торгашей пловом ( а списки у администрации наверняка есть) пр...Россиянка пожалов...
  • Eduard
    Лавров:"У нас гворят:"Никотин убивают лошадь,но мы же не лошади!"Лавров пошутил на...
  • Лидия Санникова
    Собчак себя в зеркало видела? С детства страшная. Мерзкая...Собчак сравнила К...

PR-эксперт Шведова: страх упустить выгоду — манипуляционный механизм рекламы

Реклама представляет собой глубокое исследование поведения целевой аудитории, направленное на формирование определенных мыслей и стимуляцию покупки товаров или услуг. О манипуляционных механизмах в рекламе «Газете.ru» рассказала Екатерина Шведова, специалист по рекламе и связям с общественностью. Одним из основных методов влияния на сознание потребителей эксперт назвала тщательное изучение их предпочтений.

Маркетологи собирают данные о поле, социальном статусе, любимых телепередачах и интернет-ресурсах, семейном положении, источниках негативных переживаний, мечтах и целях покупателей. На основе этих сведений создаются рекламные кампании, пояснила Шведова. По ее словам, техника создания дефицита (предложения с ограниченным сроком действия) тоже относится к эффективным манипуляционным методам. Она играет на страхе упустить возможность, что подстегивает желание совершить покупку. Этот прием широко применяется в программах лояльности брендов, пояснила эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх