На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 304 подписчика

Свежие комментарии

  • В С
    Никого не надо ввозить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Публицист Миронов...
  • Ирина Некрасова
    Запретов много - это точно, и чуть ли не каждый день наша Дума выДумывает новые: для автомобилистов, дачников, собств...Глава Национально...
  • Лидия Санникова
    Всегда мразями были...Shot: потерявшие ...

PR-эксперт Шведова: страх упустить выгоду — манипуляционный механизм рекламы

Реклама представляет собой глубокое исследование поведения целевой аудитории, направленное на формирование определенных мыслей и стимуляцию покупки товаров или услуг. О манипуляционных механизмах в рекламе «Газете.ru» рассказала Екатерина Шведова, специалист по рекламе и связям с общественностью. Одним из основных методов влияния на сознание потребителей эксперт назвала тщательное изучение их предпочтений.

Маркетологи собирают данные о поле, социальном статусе, любимых телепередачах и интернет-ресурсах, семейном положении, источниках негативных переживаний, мечтах и целях покупателей. На основе этих сведений создаются рекламные кампании, пояснила Шведова. По ее словам, техника создания дефицита (предложения с ограниченным сроком действия) тоже относится к эффективным манипуляционным методам. Она играет на страхе упустить возможность, что подстегивает желание совершить покупку. Этот прием широко применяется в программах лояльности брендов, пояснила эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх