
Ремонт некоторых марок китайских автомобилей может подорожать вдвое к концу года из-за повышения утилизационного сбора. Об этом сообщил Telegram-канал Shot. По его информации, это затронет марки, производство которых не локализовано в России. После этого, вероятно, многие производители уйдут с рынка, поскольку ввозить машины им станет невыгодно.
Как следствие, владельцам придется заказывать запчасти под каждую конкретную поломку, что соответствующим образом скажется на ценах. Ранее РИА «Новости» сообщило, что импорт китайских грузовиков в августе резко сократился из-за того, что Росстандарт запретил ввоз некоторых марок, найдя в их конструкции серьезные нарушения. Если в июле машин поставили на 108,4 миллиона долларов, то в следующем месяце — всего на 34,5 миллиона.
Свежие комментарии