На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 283 подписчика

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Злого пузика на зону к петухам.Песков: Белоусов ...
  • ИРИНА МАЛЫШЕВА
    Чем дольше тянут резину. Тем больше украина потеряет. Допрыгаются. Были окраиной ей и останутся без статуса в мире.WP: ВСУ пригрозил...
  • Светлана Зуева
    Почему мы до сих пор им поставляем стратегическое сырье?РИА «Новости»: Фр...

Администрация Мытищ провела консультацию для представителей малого бизнеса

В рамках партийного проекта «Предпринимательство» депутат Совета депутатов Николай Шпак провел консультацию для представителей малого бизнеса на тему «Наружная реклама, как двигатель торговли». Мероприятие собрало предпринимателей, заинтересованных в эффективных способах продвижения своих товаров и услуг.

На встрече обсуждались ключевые аспекты наружной рекламы, ее роль в привлечении клиентов и повышении продаж. Николай Шпак акцентировал внимание на важности правильного оформления рекламных материалов и их содержания для успешного взаимодействия с целевой аудиторией. Кроме того, участники встречи познакомились с положениями Федерального закона «О рекламе». Депутат подробно рассказал о требованиях этого законодательства, запретах на рекламу определенных категорий товаров и услуг, а также о последствиях за нарушение правил. Куратор партийного проекта «Предпринимательство» подчеркнул, что грамотное использование наружной рекламы может значительно повысить эффективность рекламных кампаний и привлечь внимание потенциальных клиентов. Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх