Абоненты «Билайна» по всей России пожаловались на сбои. Больше всего неудобств пользователи испытывают с работой проводного доступа в Сеть, свидетельствуют данные сервиса Downdetector. В «Билайне» утверждают, что проблемы в работе нет.
Согласно данным Downdetector, самой распространенной проблемой оказался проводной доступ в Сеть (53%). Еще 27% пользователей столкнулись со сбоем работы мобильной связи. Также у 19% возникли проблемы с работой мобильной Сети.
Больше всего сбой «Билайна», по данным сервиса, затронул жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Тюмени и Краснодара. Кроме того, на проблемы пожаловались пользователи из Екатеринбурга, Волгограда и Саратова.
«„Билайн“ вообще еле фурычит», — написал один из пользователей в Twitter.
«Сотовая связь вообще не работает», — заявил другой.
«Через „Билайн“ очень плохо работает Twitter», — отметили в комментариях.
При этом в самом «Билайне» опровергли информацию о сбое в работе.
«Информация о сбое не соответствует действительности», — сообщила «360» старший менеджер по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Татьяна Донская.
По данным сайта, сейчас проблемы с работой Twitter испытывают 93% пользователей. Еще 6% пожаловались на невозможность войти в аккаунт. Но сбой зафиксировали только на территории Москвы. Еще с рядом проблем столкнулись пользователи «Ростелекома». Чаще всего не работает интернет (95%), а также телевидение (3%) и телефония (1%).
Чаще всего проблемы встречаются в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани.
Свежие комментарии